http://eventscripts.3dn.ru/
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Навигация

Плеер

Закачайте флеш плеер

Мини-Чат

200

Голосование

Компьютерные игры - это

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив

Всего голосовало: 194
Обсудить опрос на форуме
Главная » Статьи » team fortress 2

Некоторые фичи Team Fortress 2.
  1. Любое оружие в игре (за исключением Снайперской винтовки и
    Гранатомета) теряет свою мощь при выстреле на большое расстояние,
    включая ракеты, запущенные Солдатом.
  2. Ты можешь пройти сквозь своего члена команды, чужак выступает
    препятствием. Если ты не можешь пройти сквозь "своего" - это вражеский
    Шпион.
  3. Скорость захвата контрольной точки, а также скорость движения тележки Разведчиком приравнивается двум другим персонажам.
  4. Пламя, охватившее тебя после встречи с Поджигателем может затушить
    любой способ лечения (если будет лечить Медик - то огонь сойдет не
    сразу) плюс преодоление вплавь водной преграды.
  5. Применять пламя Огнеметчиком желательно без перемещения вперед, при движении дальность стрельбы огнемета уменьшается.
  6. Пулеметчик даже без Медика способен выиграть поединок с полностью
    заряженной пушкой Инженера, если будет рядом с ней, следовательно, не
    стоит устанавливать пушки слишком близко к предполагаемым местам
    появления противника.
  7. Кулаки Пулеметчика выступают полноценным оружием со всеми
    вытекающими: левая кнопка мышки - левый хук, правая - соответственно,
    правый; апперкот выступает критическим.
  8. Пушка Инженера способна стрелять на 360 градусов, но ее разворот
    занимает некоторое время, если противник сзади. Устанавливайте Пушку
    ближе к стенам, если перед установкой нажать дважды правой кнопкой мыши
    - стволы будут смотреть строго на тебя.
  9. Если на пути следования пуль попадается Инженер, он может быть убит Пушкой. Других персонажей это не касается.
  10. Игроки всегда появляются из телепорта в том положении в каком вошли
    в него. Соответственно, в большинстве случаев при выходе ты можешь
    застать врага в расплох (особенно интересно для Шпиона).
  11. Пушку можно установить и под водой. Если рядом есть Раздатчик он
    будет исцелять тебя быстрее, чем Инженер может захлебнуться водой.
  12. Переодетый Шпион при лечении Медиком-противником получает
    исцеление. Однако, Раздатчик Инженера-противника, не прибавляет ему
    сил.
  13. Медик способен передать убер-заряд сразу двум игрокам: просто
    необходимо очень быстро переключаться с одного на другого. Убер-заряд
    снимается с игрока с некоторой задержкой, если быстро переключаться
    лечебной пушкой с одного на другого, получится одновременно три
    неубиваемых игрока.
  14. Скрытность Шпиона исчезает навремя при соприкосновении с противником либо при ранении Шпиона.
  15. На карте 2fort есть отмель со стороны базы Синих - отличное место для Снайпера и для приземлений Солдата при rocket-jumping'е.
Взято с сайта http://www.team-fortress.ru
Категория: team fortress 2 | Добавил: CHEV_CHELIOS (02.05.2009)
Просмотров: 424 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Управление

Логин:
Пароль:

Помощь Сайту

Онлайн!?

Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Users :

Приветствуем вас на нашем сайте! |
Сайт управляется системой uCoz.
Rambler's Top100

Некоторые фичи Team Fortress 2. - team fortress 2 - Каталог статей - Персональный сайт