Данные о Team Fortress 2 - Общие сведения: требования TF2, дистрибьютив игры
В данном разделе сайта Вы можете более детально познакомиться с персонажами игры Team Fortress 2.
Team Fortress 2 (TF2) является многопользовательской игрой, где каждый персонаж играет в команде и обладает специфическими функциями. Team Fortress 2 - самый ожидаемый экшен (action) года по оценкам многих экспертов. TF2 являет собой новый тип командной игры от компании Valve, активно использующий последние технологии анимации, поддерживающей подробную статистику по каждому игроку и многое другое.
В отличие от других игр, основанных на идее наделения различным функционалом игроков, Team Fortress 2 предлагает конечный список персонажей со своими ролями в игре. В TF2 скрыт широкий пласт возможностей для проявления тактических способностей отдельных персонажей, но прежде всего это командная игра.
Играй огнедышащим Огнеметчиком, чистильщиком Пулеметчиком, меняющим облик Шпионом. Остальные персонажи: Разведчик, Снайпер, Медик, Инженер, Подрывник, Солдат.
TF2 - это непревзойденная графика и затягивающий "классовостью" экшен, не имеющий аналогов на игровом рынке на текущий момент.
История Team Fortress берет начало с 1996 года. Team Fortress 2 является логическим продолжением Team Fortress Classic. Потребовалось практически десятилетие для появления второй части нашумевшого в свое время Team Fortress. Естественно время наложило свои отпечатки на то, что мы имеем сейчас. 10 октября 2007 года игра появилась в официальной продаже одновременно по всему миру (распространение осуществляется через систему Steam компании Valve). Team Fortress 2 вырос из своеобразного add-on'а к игре Quake. Прошлый успех способствовал возникновению отдельного независимого проекта. В то время RPG только набирало свои обороты, в настоящее время данный жанр уже крепко занял свою нишу среди компьютерных игр и давно полюбился игроками.
В Team Fortress 2 существует конечное количество карт, где команды выполняют определенные задания. Valve решило ограничиться малым количеством карт, но сделать их максимально сбалансированными и продуманными. Например, карта Hydro - имеет четыре контрольные точки, начальные две выбираются хаотично самым геймплеем. Победившей считается та команда, у которой получилось овладеть всеми точками (поставить флаг).
Многофункциональный боец, укомплектованный абсурдным количеством взрывчатки. Подрывник идеален в обороне контрольных точек на карте. Способен облепить взрывчаткой подходы, очистить участок игрового поля или проход для собственной команды гранатными залпами. Подрывник понравится любителям создавать много шума. Даже разработчики называются его липучки "слишком сильными".
Эти пользователи поблагодарили FRAG за это полезное сообщение:
Инженер - основа обороны любой команды, мастерит различные полезные приспособления, например, станковый пулемет, раздатчик, телепорт. Грамотное расположение этих девайсов и способность поддерживать их в рабочем состоянии - вот ключевые задачи Инженера. Если у Вас лучше получается планировать и обдумывать, чем сражаться - Вы рождены Инженером.
Эти пользователи поблагодарили FRAG за это полезное сообщение:
Не шибко расторопный, зато сильнющий персонаж игры. Пулеметчик носит с собой тяжелый пулемет и способен зачистить комнату полную врагов. Он идеально работает в паре с Разведчиком, последний может легко уворачиваться от Солдата и Подрывника. Если ты чувствуешь в себе силы быть постоянно в гуще событий, Пулеметчик - твой персонаж.
Эти пользователи поблагодарили FRAG за это полезное сообщение:
Поддержка боеспособности команды, Медик бесценный член команды как в обороне, так и в нападении. Находясь в группе атакующих, он пристально следит за состоянием здоровья каждого члена команды. В обороне он следит за состоянием обороняющихся и не позволит им покинуть свои посты. Если ты хочешь, чтобы тебя любила вся команда, есть желание убивать противника без единого выстрела, тогда этот персонаж то, что доктор прописал.
Эти пользователи поблагодарили FRAG за это полезное сообщение:
Мерзкий персонаж, своим видом загоняющий нас в тупик. Огнемет наносит сокрушительное поражение силам противника на небольших расстояниях, делающий его одним из самых смертоносных персонажей. Он часто отвечает за оборону на передовой, поджидает противника в относительно тесных помещениях, проходах. В наступлении он также приносит пользу, тяжело обороняться противнику, находясь под его испепеляющим огнем.
Эти пользователи поблагодарили FRAG за это полезное сообщение:
Самый быстрый и скрытный из всех персонажей, Разведчик успешно пользуется своей скоростью при прорывах сквозь линии обороны противника. Уязвимость и слабое вооружение с лихвой компенсируется его невероятной скоростью и подвижностью. Если ты хочешь грациозно убегать от огня противника, обрати внимание на Разведчика.
Эти пользователи поблагодарили FRAG за это полезное сообщение:
Никто не способен выиграть схватку на дистанции со Снайпером. Найдя закуток и окопавшись, он способен значительно замедлить продвижение противника. Если тебя заводит звук упавшей каски Солдата, находившегося в четырехста метрах - Снайпер это твое.
Эти пользователи поблагодарили FRAG за это полезное сообщение:
Основная ударная сила в наступлении, Солдат укомплектован разрушительной ракетной установкой, быстр и менее уязвим, чем Качок, золотая середина. Эффективное использование станкового пулемета, сделанного Инженером, способность подбрасывать себя в воздух с помощью собственной ракеты, вот только некоторые качества способные охарактеризовать Солдата как бойца широкого профиля. Если ты дуэлянт старой закалки или спешишь оказаться в центре событий, быть тебе Солдатом.
Эти пользователи поблагодарили FRAG за это полезное сообщение:
Шпион выделяет на фоне остальных прозрачностью, киллер по жизни. Способность изменять свой облик и выглядеть своим среди чужих, даже больше - быть просто невидимым, все это наводит ужас на команду противника, особенно когда такое происходит в глубоком тылу. Он как ночной кошмар, вселяющий страх получить нож в спину от 'своих'. Если тебе нравится быть хитрым, Шпион как раз то, что ты так долго искал.
Эти пользователи поблагодарили FRAG за это полезное сообщение: