Браузер

Уважаемые пользователи - сайт отредактирован под браузер Mozilla Firefox Скачать последнюю версию браузера вы всегда можете на сайте разработчика

www.mozilla-russia.org

//eventscripts.3dn.ru/
Последние обновленные темы форума

Профиль для ucoz в нижнем прав... ▼ 09.12.2013, 16:08
Красивый информер для файлов u... ▼ 09.12.2013, 16:08
Уведомления о регистрации для ... ▼ 09.12.2013, 16:08
Форма входа на uCoz ▼ 09.12.2013, 16:08
RPG MOD ▼ 23.01.2013, 17:45

    Untitled
Главная Форум Файлы Связь Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dedicated Server » Ставим Source Dedicated Server » Установка Source Dedicated Server в Windows (Тема форума)
Установка Source Dedicated Server в Windows
FRAG [!] Дата: Среда, 15.04.2009, 16:21 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
« 27 »
Статус сообщение:
Устал я (!!!)
Сегодня я расскажу вам о том, как ставится Source Dedicated Server (далее SRCDS).

Для начала звоним своему провайдеру и узнаем выделенный (Внешний статический IP-адрес) у вас IP адрес. Это нужно для того чтобы ваш сервер видели другие игроки и могли на него зайти. Стоимость этого удовольствия зависит от вашего провайдера , это значит у когото он идет в подарок уже подключен бесплатно , а у когото нет стоимость идет от 10 руб. до 150 руб. так все с этим мы разобрались теперь идем к установки сервера поехали далее.

I. Установка:

0. Прежде чем приступить к установке, необходимо сказать пару слов о hldsupdatetool. hldsudpdatetool - это единый инструмент для установки и обновления серверов на базе Steam, включя игры Valve на базе HL1 и HL2, а в будущем и сторонние игры, например Red Orchestra.

1. Качаем "дистрибутив" Доступно только для пользователей

2. Запускаем и проходим короткий мастер установки, заключающийся по большей части в серии нажатий Next и указании папки, в которой будет стоять сервер. Папку указываем на свое усмотрение, в примере будет использована папка c:\server.

см.пример ниже...

Нажимаем Next

Нажимаем I Agree

Нажимаем Browse

Открывается окошко вы его видите ниже! В нижнем правом углу есть стрелочка где можно выбрать диски выбираете какой вам нужно и дописываем к нему Server и получилось у нас вот что D:\Server нажимаем OK и далее Next открывается еще одно окошко там тоже нажимаем Next вам на диск скопируються файлы и откроется следующие окошко

Ставим черную точку на Europe,конечно если вы из РОССИИ и жмем Next откроется еще одно окошко и там нажимаем Next и Finish можете снять галочку с View ReadMe или же оставить и посмотреть его.

На этом первые шаги закончились,идем дальше.

FRAG [!] Дата: Среда, 15.04.2009, 16:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
« 27 »
Статус сообщение:
Устал я (!!!)
3. Идем в папку D:\server и запускаем лежащий там пока в гордом одиночестве файл hldsupdatetool.exe. Это приведет к обновлению hldsupdatetool.exe до последней версии.

Обновление занимает не больше чем 1 минуту! После того как он обновится окно само закроется.

Перед тем как начать устанавливать выделенный сервер Source убедитесь что на диске достаточно места для его установки (необходимо от 500 мегабайт до 1.3 гигабайта).

4. Создаем батник для установки и последующего обновления сервера (можно обойтись и без него, в этом случае просто используйте тот же синтаксис в командной строке).

Запустите notepad.exe и в появившемся окне напишите следующее:

Доступно только для пользователей

Сохраните файл в папке D:\server с названием update.bat (название файла можете сдалть любое, главное, чтобы расширение было .bat, а не txt!)

Теперь немного о том, что этот батник делает:

Первая строка просто запускает hldsupdatetool, чтобы скачать его последнюю версию, если таковая есть и дожидается пока этот процесс окончится.
Вторая строка запускает установку или обновление сервера Counter-Strike: Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или DODS используйте в параметре -game значение "hl2mp" или "dods" соответственно (кавычки обязательны!).
Третья строчка гарантирует окончание работы батника по завершению всех команд.

5. Запускаем update.bat. После запуска батника начнется процесс установки сервера. При начальной установке скачивается более гигабайта данных, поэтому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть достаточно длительным. После окончания установки, батник закроется самостоятельно.см. рисунок ниже.

FRAG [!] Дата: Среда, 15.04.2009, 16:36 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
« 27 »
Статус сообщение:
Устал я (!!!)
II. Базовая настройка

Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source).

При отсутствии этого файла (как например при начальной становке) сервер запускается со значениями по умолчанию.

Пример файла server.cfg для Counter-Strike: Source можно найти здесь. Детальное описание всех настроек выходит за рамки данной статьи.

Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры):

/cstrike/maplist.txt - содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps

/cstrike/mapcycle.txt - содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную.

/cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML

/cstrike/cfg/autoexec.cfg - содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).

FRAG [!] Дата: Среда, 15.04.2009, 16:36 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
« 27 »
Статус сообщение:
Устал я (!!!)
III. Запуск сервера

При запуске сервера мы будем также использовать батник, который не только избавит нас от необходимости вводить длинную командную строку при каждом запуске, но и гарантирует автоматический перезапуск сервера в случае непредвиденного падения.

Итак, снова открываем notepad.exe и пишем:

Доступно только для пользователей

Сохраняем наш файл в папку c:\server с названием server.bat (как и раньше, название можете поставить любое, но расширение должно быть bat!)

В случае падения или вылета srcds.exe сервер автоматически теперь перезапуститься с теми же параметрами.

Теперь рассмотрим наш батник в подробностях:

Первая строка просто отключает вывод ненужной информации на экран
Вторая строка очищает экран
Третья строка устанавливает точку, к которой батник вернется в случае падения сервера
Четвертая строка выводит на экран сообщение Checking for updates с указанием даты и времени
Пятая строка запускает созданный нами ранее батник обновления сервера. Это позволит нам обновлять сервер простым его перезапуском.
Шестая строка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени
Седьмая строка запускает собственно сервер. Рассмотрим ее параметры подробнее:

-console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска

-game - указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно.

+maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере

+map - указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси.

Другие параметры:
+ip - указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере!
-port - указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий.
+tv_port - указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий
-tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source - 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере!

Полный список параметров доступен Здесь

Седьмая строка нашего батника выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени
Восьмая строка возвращает батник к указанной ранее точке в случае падения или выключения сервера (инициируя таким образом обновление и перезапуск сервера).

Все. Наш батник готов и разобран по косточкам, для запуска сервера нам осталось только запустить батник.

Эти команды можно добавить в наш батник:

Параметры командой строки запуска Source Dedicated Server (srcds.exe, srcds_run)

Команды SrcDS:

-allowdebug
То же, что и -debug ?

-autoupdate
Сервер проверяет обновления при запуске.

-console
SrcDS будет запущен в консольном режиме (только в Windows).

-dev
Показывать сообщение разработчика.

-debug
Режим разработки.

-game <игра>
Задает, какую игру/мод запустить.

-insecure
Запускает сервер без использования технологии защиты от читеров (Valve Anti-Cheat).

-nobots
Отключить ботов.

-port
Порт для подключения клиента к серверу.

-tickrate <число>
Задает tickrate сервера (подробнее в Source Multiplayer Networking).

-verify_all
Производит проверку на то, что каждый файл сервера последней версии.

Консольные значения SrcDS:

+hostname "Имя Сервера"
Задает имя сервера.

+ip
Задает IP сервера, когда в системе несколько сетевых карт.

+map <карта>
Задает карту для запуска.

+maxplayers <число>
Задает максимальное количество игровых слотов.

+hostport <порт>
Задает порт хоста.

+clientport <порт>
Задает порт клиента.

+sv_lan <0/1>
Если установлено в 1, то сервер может принять только пользователей локальной сети (LAN).

+tv_port
Порт для Source TV

FRAG [!] Дата: Среда, 15.04.2009, 16:37 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
« 27 »
Статус сообщение:
Устал я (!!!)
Другие команды:

-autoconfig
Устанавливает стандартные настройки видео и быстродействия, основываясь на данных о мощности системы. Пока данный параметр не будет убран, игнорируются любые настройки, заданные внутри cfg-файлов.

-dev
Включает режим разработки. Также отключает автоматическую загрузку меню, фона, карт и убирает необходимость каждый раз подтверждать, что вы действительно хотите выйти из игры.

-condebug
Вести лог всего, что выводится через консоль в текстовый файл console.log.

-toconsole
Запуск движка напрямую из консоли, если не указана карта через параметр +map.

-dxlevel <версия>
Задает версию DirectX, используемую игровым движком. Эта опция очень полезна, если ваша игра совместима с DirectX 9, но гораздо быстрее работает с DirectX 8 (например, NVidia GeForce FX 5200). Версию DirectX необходимо умножить на десять. Например, для DirectX 8.0 необходимо использовать -dxlevel 80.

-32bit
Движок запускается в 32-битном режиме. Используется только в 64-битных Операционных Системах.

-fullscreen
Движок запускается в полноэкранном режиме.

-windowed или -sw
Движок запускается в оконном режиме

-w <ширина>
Движок запускается с разрешением заданным параметром <ширина>.

-h <высота>
Движок запускается с разрешением заданным параметром <высота>.

-refresh <скорость>
Задает специфическую скорость обновления экрана.

-heapsize <килобайт>
Задает количество памяти (в килобайтах), которое игра будет использовать.

-nocrashdialog
Запрещает вывод ошибки 'память не может быть прочитана'.

-novid или -novideo
При запуске игры с этим параметром, вступительный ролик Valve показан не будет.

FRAG [!] Дата: Среда, 15.04.2009, 16:37 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
« 27 »
Статус сообщение:
Устал я (!!!)
Параметры командной строки

Команды только для steam.exe:

Консольные значения

+map <имя карты>
Загружает заданную карту сразу после запуска движка.

+map_background <имя карты>
Задает необходимую фоновую карту. Полезно для тестирования собственных фоновых карт. Для отключения загрузки стандартных фоновых карт по причине быстродействия, используйте параметр командной строки -dev.

+sv_lan <0/1>
Когда установлено в 1, запускает игру в LAN режиме. Полезно для запрета присоединения к вашей игре из Интернета.

+sv_cheats <0/1>
Когда установлено в 1, запускает игру с возможностью использования консольных читов.

Примечание: при указании имени карты указывать расширение .BSP не нужно

-applaunch %id
Запускает игру или аппликацию через Steam. Где %id ID Игры/или Программы.

-install %p
Установить игру из заданного места (например, "D:" для DVD-ROM'а, если D: является таковым).

-language %l
Задает язык Steam. (Примеры: "english", "russian").

-login %u %p
Задает имя и пароль для входа в Steam. Где %u имя пользователя, где %p пароль, с которым вы хотите войти (Steam должен быть выключен для того, чтобы это работало).

-nocache
Отключает кэширование в Steam (Steam должен быть выключен для того, чтобы это работало).

-script %s
Запускает Steam-скрипт. Где %s имя файла скрипта. Все скрипты должны находиться в поддиректории Steam под названием "test scripts" (Steam должен быть выключен для того, чтобы это работало).

-shutdown
Завершает работу Steam

-silent
Подавляет показ диалогового окна при запуске Steam. Полезно, когда Steam запускается при старте системы (Steam должен быть выключен для того, чтобы это работало).

FRAG [!] Дата: Среда, 15.04.2009, 16:38 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
« 27 »
Статус сообщение:
Устал я (!!!)
1. srcds_fps_boost.exe предназначен для того,чтобы у вашего сервера не падал FPS. Так как есть глюк на Win XP и Win Vista (на Linux этой проблемы нет), до запуска сервера или во время запушеного тебе захотелось послушать музон или посмотреть фильм,ты открываешь Windows Media Player послушал или уже посмотрел фильм и после этого закрыли , а FPS сервера упал с 512 до 64 и это все из-за Windows Media Player. Но если у вас запущен паралельно с сервером srcds_fps_boost.exe,то FPS будет стабильный и при закрытие Windows Media Player FPS не упадет , а будет держатся (при понижение FPS на сервере у всех игроков начинаются лаги).

Качаем Srcds FPS Boost вот здесь Доступно только для пользователей

Форум » Dedicated Server » Ставим Source Dedicated Server » Установка Source Dedicated Server в Windows (Тема форума)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Приветствуем вас на нашем сайте!
Сайт управляется системой uCoz.
Rambler's Top100