33. Награда за голову (CSS)
mani_css_bounty 0
Включает/выключает режим награды за голову. 0 - выключено, 1 - включено mani_css_bounty_kill_streak 5
Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда
mani_css_bounty_start_cash 1000
Определяет стартовую награду за голову игрока
mani_css_bounty_survive_round_cash 500
Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок
mani_css_bounty_kill_cash 250
Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство
mani_css_bounty_ct_red 255
mani_css_bounty_ct_green 255
mani_css_bounty_ct_blue 255
mani_css_bounty_ct_alpha 255
Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!
mani_css_bounty_t_red 255
mani_css_bounty_t_green 255
mani_css_bounty_t_blue 255
mani_css_bounty_t_alpha 255
Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!