Браузер

Уважаемые пользователи - сайт отредактирован под браузер Mozilla Firefox Скачать последнюю версию браузера вы всегда можете на сайте разработчика

www.mozilla-russia.org

//eventscripts.3dn.ru/
Последние обновленные темы форума

Профиль для ucoz в нижнем прав... ▼ 09.12.2013, 16:08
Красивый информер для файлов u... ▼ 09.12.2013, 16:08
Уведомления о регистрации для ... ▼ 09.12.2013, 16:08
Форма входа на uCoz ▼ 09.12.2013, 16:08
RPG MOD ▼ 23.01.2013, 17:45

    Untitled
Главная Форум Файлы Связь Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ставим картинку на карте!
FRAG [!] Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 07:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
« 27 »
Статус сообщение:
Устал я (!!!)
И так, кому очень надо тот поймёт, чего и как делать(без дополнительных объяснений)
Открываем mani_server.cfg
Ищем это:
Code
// *****************************************************************************
// Module : Decal Map Adverts
//
// Desc : In game map adverts can be placed onto static objects in the game
// such as walls.
// *****************************************************************************

// 1=включить графическую рекламу на сайте, 0=отключить
mani_map_adverts 1

// 1 = Показывать графическую рекламу во время КланВара
// 0 = Отключить графическую рекламу во время КланВара
mani_map_adverts_in_war 0

После этих команд, у вас на не которых картах(которые прописаны в mapadverts.txt) появится стандартная графическая реклама от Мани админ плагина

Это был наш первый шаг

Шаг 2:
Далее открываем
../cfg/mani_admin_plugin/decallist.txt
туда нам необходимо прописать путь к нашим декалям(картинкам в формате понятном для CSS)
На примере Мани лого, форматы файлов декалов можно посмотреть здесь:
C:\Server\cstrike\materials\decals\custom\mani_admin_plugin\...
Указываем путь к рекламе и его название в decallist.txt
Например:

Quote
"Название" "Путь к папке с рекламой"
"lambda" "decals/lambdaspray_2a"
"mani_logo" "decals/custom/mani_admin_plugin/mani_logo"
После этого не забудте дописать в низу файлы для закачки пользователями что бы они могли видеть эту рекламу
Пример(всё там же в decallist.txt):
"downloads"
{
"mani_logo.vmt" "materials/decals/custom/mani_admin_plugin/mani_logo.vmt"
"mani_logo.vtf" "materials/decals/custom/mani_admin_plugin/mani_logo.vtf"
}
}

Создавать текстуры можно в любом графическом редакторе даже в painte, а вот преоброзовать в формат vmt нужно програмой VTF Explorer 1.3 или врсией выше!

Шаг 3:

После создания своей текстуры мы запускаем сервер, подходим к желаемому объекту(к стене двери и т.п.)
Пишем в чате @ma_decal "Имя вашего декала" (по умолчанию можно написать mani_logo
Эта не хитрая манипуляция нужна нам для того что бы узнать координаты объекта на который мы будем наносить текстуру
После ввода ma_decal mani_logo в чате появится следущее:
Target entity Position XYZ = -XXXX.XXXXX -XXX.XXXXX XXX.XXXXX - где X это координаты... а XYZ это направление координат
Далее мы открываем файл .../cfg/mani_.../mapadverts.txt
И перед самой нижней скобкой }
Пишем:

Quote
"Название_карты"
{
"Название_текстуры"
{
"x" "XXXX.XXXXX"
"y" "-XXX.XXXXX"
"z" "XXX.XXXXX"
}
}
Если хотите что бы одна реклама высвечивалась в нескольких местах то после:
"x" "XXXX.XXXXX"
"y" "-XXX.XXXXX"
"z" "XXX.XXXXX"
Ставим пробел и пишем следующие координаты...

[spoiler="Map name"]

Code
    "de_dust"
  {
   // Name of the decals to use (see decallist.txt file)
   // You can specify more than one decal to use per map.

   "mani_logo"
   {
    // X Y Z coordinates of each decal position

    "x"    "266.19424"    // x position
    "y"    "-1855.96875"    // y position
    "z"    "218.25949"    // z position
      
    "x"    "-1279.96875"    // x position
    "y"    "1198.67468"    // y position
    "z"    "194.21437"    // z position

    "x"    "1020.94836"    // x position
    "y"    "3615.96875"    // y position
    "z"    "228.66261"    // z position
   }

  }

  "de_aztec"
  {
   // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

   "mani_logo"
   {
    "x"    "-1095.64136"    // x position
    "y"    "-960.03125"    // y position
    "z"    "-126.18461"    // z position
      
    "x"    "1316.81494"    // x position
    "y"    "697.58588"    // y position
    "z"    "-180.10448"    // z position

    "x"    "-412.81372"    // x position
    "y"    "0.03125"    // y position
    "z"    "-135.19481"    // z position
   }
  }

  "cs_italy"
  {
   // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

   "mani_logo"
   {
    "x"    "144.37666"    // x position
    "y"    "2623.96875"    // y position
    "z"    "353.53491"    // z position
   
    "x"    "-1001.89795"    // x position
    "y"    "-1472.03125"    // y position
    "z"    "27.24899"    // z position
   
   }
  }

  "de_cbble"
  {
   // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

   "mani_logo"
   {
    "x" "-3135.96875"
    "y" "-638.08209"
    "z" "525.89594"

    "x" "-325.45050"
    "y" "2495.96875"
    "z" "-147.76404"

    "x" "-2112.03125"
    "y" "596.45135"
    "z" "202.52596"
   }

  }

  "de_chateau"
  {
   // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

   "mani_logo"
   {

    "x" "1255.67151"
    "y" "2472.03125"
    "z" "264.63724"

    "x" "732.09418"
    "y" "-256.03125"
    "z" "102.97175"

    "x" "130.39034"
    "y" "677.90845"
    "z" "507.74704"
   }

  }

  "de_dust2"
  {
   // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

   "mani_logo"
   {
    "x" "1607.96875"
    "y" "1206.32117"
    "z" "246.53748"

    "x" "-1683.10193"
    "y" "-127.96877"
    "z" "83.44805"

    "x" "383.96875"
    "y" "-520.66534"
    "z" "147.81691"
   }

  }

  "cs_assault"
  {
   // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

   "mani_logo"
   {

    "x" "7047.96875"
    "y" "6235.47754"
    "z" "-579.63098"

    "x" "4776.03125"
    "y" "4584.94189"
    "z" "-460.83054"
   }

  }

  "de_piranesi"
  {
   // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

   "mani_logo"
   {

    "x" "-863.93896"
    "y" "-501.47214"
    "z" "436.98581"

    "x" "1572.15112"
    "y" "508.10703"
    "z" "332.94974"
   }

  }

  "cs_havana"
  {
   // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

   "mani_logo"
   {
    "x" "-767.96875"
    "y" "-997.16095"
    "z" "121.53770"

    "x" "-159.96873"
    "y" "2083.69507"
    "z" "106.94505"
   }

  }

  "cs_office"
  {
   // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

   "mani_logo"
   {
    "x" "-1503.96875"
    "y" "-1827.91382"
    "z" "-251.35899"

    "x" "-64.99084"
    "y" "-696.03125"
    "z" "-84.53757"

    "x" "963.20728"
    "y" "1535.96875"
    "z" "-244.28468"
   }

  }

  "de_train"
  {
   // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

   "mani_logo"
   {

    "x" "-653.96875"
    "y" "-1297.31714"
    "z" "-21.16162"

    "x" "-1472.03125"
    "y" "1837.09546"
    "z" "228.59209"

    "x" "2019.96875"
    "y" "1599.57434"
    "z" "-116.08844"
   }

  }

  "cs_compound"
  {
   // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

   "mani_logo"
   {
    "x" "3189.97412"
    "y" "90.07026"
    "z" "67.50111"

    "x" "646.35492"
    "y" "2112.03125"
    "z" "-59.89242"

    "x" "1919.84717"
    "y" "-256.03125"
    "z" "201.17630"

    "x" "2859.28613"
    "y" "-1444.75793"
    "z" "65.76572"
   }

  }

  "de_prodigy"
  {
   // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

   "mani_logo"
   {
    "x" "3921.10059"
    "y" "-781.44708"
    "z" "-271.98285"

    "x" "487.96875"
    "y" "-590.99139"
    "z" "-136.20856"

    "x" "2151.24780"
    "y" "183.96873"
    "z" "-205.35480"
   }

  }

  "de_tides"
  {
   // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

   "mani_logo"
   {
    "x" "-1247.96875"
    "y" "1038.59631"
    "z" "128.85332"

    "x" "-1539.78210"
    "y" "-640.03125"
    "z" "60.39038"
   }

  }

  "de_port"
  {
   // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

   "mani_logo"
   {

    "x" "1496.86584"
    "y" "1888.03125"
    "z" "364.52536"

    "x" "-656.26123"
    "y" "2619.60376"
    "z" "606.27997"

    "x" "2391.40625"
    "y" "-1623.36206"
    "z" "614.78711"

    "x" "896.03125"
    "y" "307.68723"
    "z" "521.91315"
   }

  }

  "de_inferno"
  {
   // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

   "mani_logo"
   {
    "x" "2753.78027"
    "y" "-119.96874"
    "z" "276.43948"

    "x" "-1871.21680"
    "y" "631.96875"
    "z" "202.64844"

    "x" "691.71124"
    "y" "3336.03125"
    "z" "332.08176"

    "x" "1151.96875"
    "y" "-477.56979"
    "z" "330.44449"
   }

  }
}

[/spoiler]
lixo [!] Дата: Вторник, 05.05.2009, 23:23 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 80
« 0 »
Code
"lambda" "decals/lambdaspray_2a"
а это что??

Добавлено (05.05.2009, 23:23)
---------------------------------------------
смотри у меня получилось вот это

Quote
Target entity Position XYZ = 323.15247 2048.03125 -48.06758
Invalid Decal Index for [mani_logo]


"de_dust"
{
"mani_logo"
{
"x" "XXXX.XXXXX"|
"y" "-XXX.XXXXX" |а тут запинаюсь
"z" "XXX.XXXXX" |
}
}
Если хотите что бы одна реклама высвечивалась в нескольких местах то после:
"x" "XXXX.XXXXX"|
"y" "-XXX.XXXXX" |а тут запинаюсь
"z" "XXX.XXXXX" |

Добавлено (05.05.2009, 23:23)
---------------------------------------------
точней de_dust2


FRAG [!] Дата: Вторник, 05.05.2009, 23:24 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
« 27 »
Статус сообщение:
Устал я (!!!)
Quote (lixo)
а это что??

Там же написано....
"lambda" - Название,тут можно написать что угодно,но восновном пишут название картинки например!
"decals/lambdaspray_2a" - путь до картинки,где lambdaspray_2a и есть сама картинка в vmt формате!
FRAG [!] Дата: Вторник, 05.05.2009, 23:30 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
« 27 »
Статус сообщение:
Устал я (!!!)
Quote (lixo)
"x" "XXXX.XXXXX"|
"y" "-XXX.XXXXX" |а тут запинаюсь
"z" "XXX.XXXXX" |
}
}
Если хотите что бы одна реклама высвечивалась в нескольких местах то после:
"x" "XXXX.XXXXX"|
"y" "-XXX.XXXXX" |а тут запинаюсь
"z" "XXX.XXXXX" |

Тут надо писать координаты карты,где ты хочешь чтоб стояла картинка.
Например:
"x" "261.309845 "
"y" "-58.639671"
"z" "2527.968750"
Я точно не помню координаты,но вроде такие,картинка бдолжна появится на респе у кт.

Или

"x" "-738.495728 "
"y" "-974.221741 "
"z" "211.648270"

Картинка должна появится на респе у тиров.

lixo [!] Дата: Среда, 06.05.2009, 00:17 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 80
« 0 »
стандартный лого работает а ставлю свой там типо просто кавадрат но при этом у всех грузит((

FRAG [!] Дата: Среда, 06.05.2009, 00:27 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
« 27 »
Статус сообщение:
Устал я (!!!)
Quote (lixo)
стандартный лого работает а ставлю свой там типо просто кавадрат но при этом у всех грузит((

Значит ты картинку не правильно в формат vmt конвертировал.

Вот тебе для наглядного примера пару картинок,делал быстро если что не так,прошу прощения ))

Там .vmt и .vtf форматы.

Прикрепления: vmt.rar (31.2 Kb)
ТаПоК [!] Дата: Понедельник, 28.12.2009, 17:17 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
« 0 »
Тоже чего-то никак не получается sad Создаю картинку в *.vmt и *.vtf файле с помощью программы SprayR. Вроде всё нормально, но, когда ставишь на свой сервер и прописываешь @ma_decal "имя декаля", то высвечивается текстура в виде квадрата с розового-черными клетками(то есть текстура не отображается). Также я пробовал скачать готовые спреи для Counter-Strike: Source(также в формате, понятном игре, то есть *.vmt и *.vtf) и вставить их на свой сервер, но также безрезультатно. Видимо, надо на форуме сделать отдельную тему, как переконвертировать изображение в форматы *.vmt и *.vtf, ну или посмотреть, что еще можно сделать, чтобы заработало. Кстати, также говорили мне, что надо прописать в server.cfg значение sv_pure 0, но также ничего хорошего.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Приветствуем вас на нашем сайте!
Сайт управляется системой uCoz.
Rambler's Top100