Браузер

Уважаемые пользователи - сайт отредактирован под браузер Mozilla Firefox Скачать последнюю версию браузера вы всегда можете на сайте разработчика

www.mozilla-russia.org

//eventscripts.3dn.ru/
Последние обновленные темы форума

Профиль для ucoz в нижнем прав... ▼ 09.12.2013, 16:08
Красивый информер для файлов u... ▼ 09.12.2013, 16:08
Уведомления о регистрации для ... ▼ 09.12.2013, 16:08
Форма входа на uCoz ▼ 09.12.2013, 16:08
RPG MOD ▼ 23.01.2013, 17:45

    Untitled
Главная Форум Файлы Связь Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dedicated Server » Настройки C.S.-source » Пояснение что такое рейты и с чем их кушают!!! (Определение.)
Пояснение что такое рейты и с чем их кушают!!!
FRAG [!] Дата: Четверг, 16.04.2009, 19:06 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
« 27 »
Статус сообщение:
Устал я (!!!)
Рейты (Rates)

Начнем с определений:

Rate (Рейт) - это максимальный предел байт в секунду, который сервер может послать клиенту.
rate - определяет максимальный предел байт в секунду, который клиент может послать на сервер.
cl_cmdrate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate - это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту, что происходит на карте.

Я предполагаю, что большинство людей использует ADSL или кабель и здесь я буду рассматривать ADSL в качестве примера, и исходя из этого я предполагаю, что скорость входящего потока у всех 512кб/с и скорость исходящего 256кб/с, но вы можете сделать все приведенные здесь расчеты и для кабеля, и для соединений на более низких скоростях (просто необходимо вычислить разницу). Теперь выставляем значения rate, cl_updaterate и cl_cmdrate чем выше, тем лучше, потому что это позволяет вам играть в более быструю игру и что более важно это позволяет вашим пулям попадать в противника с большей вероятностью. Сейчас я объясню вам почему.

Рейт
В теории соединение ADSL должно с легкостью поддерживать рейт в 25000. Это проверяется следующим образом:
Берем значение рейта, которое измеряется в байтах в секунду и переводим его в килобайты в секунду.

25000 /1024 = 24.4140625 кБ/с

В теории ваше соединение работает на скорости 512 килобит в секунду (в реальности оно работает на более низкой скорости). Я перевожу это значение в килобайты в секунду: 512 / 8 = 64кБ/с

Теперь Вы можете видеть, что через ваше соединение могут играть 2.62 человека с рейтом в 25000 (64 / 24.414 = 2.62). Можно использовать такое же вычисление для cl_rate, но этого делать не стоит, значения по умолчанию 9999 более чем достаточно.

<span style="color:blue">cl_updaterate - cl_cmdrate

Далее изменяем значения команд cl_updaterate и cl_cmdrate.

updaterate, определяет, как много обновлений в секунду вы можете получить от сервера. Ясно, что нужно получать как можно больше обновлений, так как это дает вам более точную картину того, где кто находится и куда летят их пули. Однако если у вас будет высокий updaterate и низкий rate вы не сможете послать достаточное количество данных за обновление и любая выгода от высокого updaterate будет сведена к минимуму. Для того чтобы стало понятно, я сейчас все объясню.

Если я ставлю cl_updaterate в 100 и мой рейт равен 25000 в теории каждое обновление может содержать до 250байт данных (25000 / 100 = 250). Повторюсь чем больше данных вы сможете получить за обновление, тем более четко вы будете видеть игровой мир (это не означает, что игровой мир будет более четким, а означает то, что ваши пули будут более четко попадать в цель). В версии 1.3 было вычислено, что когда у вас на экране происходит много действий, вы можете использовать 175 байт на обновление. Таким образом, если у вас высокий updaterate, вам нужен соответствующий ему высокий рейт.

Используя данные из 1.3 если у вас updaterate равен 100, ваш рейт должен быть равен, по крайней мере 17500, но лучше иметь небольшой запас. Я рекомендую значение 20000 как минимум (чтобы определить какое значение выбрать для вашего рейта, возьмите Ваш cl_updaterate и умножьте его на 175, а затем прибавьте к полученному значению, еще хотя бы 2000 для страховки).

cl_cmdrate

cl_cmdrate работает так же как и cl_updaterate. Эта команда определяет, сколько обновлений в секунду вы посылаете на сервер. И снова ее значение нужно ставить как можно выше. Чем больше обновлений вы пошлете на сервер, тем больше информации он будет иметь о ваших действиях и о том, куда летят ваши пули. На мой взгляд, эта команда более важная, чем cl_updaterate.

Как и с cl_updaterate и с rate вы можете вычислить максимальное количество данных которое может содержать каждое обновление. Отсюда, если у вас cl_cmdrate равен 100 и ваш cl_rate равен 9999, каждое обновление может содержать 99.99байт данных (9999 / 100 = 99.99). Этого должно хватить для ваших нужд, так как вы посылаете меньше данных на сервер, чем он посылает вам.</span>

У сервера есть такое понятие как tickrate.
Игровая секунда делится на множество отметок(тиков), чем больше отметок(тиков), тем четче и плавнее картина всего происходящего на сервере, а значит, ваши попадания регистрируются сервером намного лучше и быстрее.
Тик зависит от железа, на котором стоит сервак, ну и конечно коннекта, но чаще всего проблема в железках.
При заходи обычно пишется тик, но это все порнография
Открываем консоль и прописываем "net_graph 3" (на серверах с кварблоком, net_graph всегда включен)
В правом нижнем углу появится вот такая табличка циферек.

где сервер отлично работает и взаимодействует со мной 97.4 раз в секунду
По скольку у меня на скриншоте макс фпс 68, то и cmdrate держится на отметке ~68

Форум » Dedicated Server » Настройки C.S.-source » Пояснение что такое рейты и с чем их кушают!!! (Определение.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Приветствуем вас на нашем сайте!
Сайт управляется системой uCoz.
Rambler's Top100