"GunGame.Config"
{
"Config"
{
/* Включить/Выключить GunGame Мод */
"Enabled" "1"
/* Показывать сообщение о правилах игры, каждому кто подключился */
"JoinMessage" "1"
/* Если 1, то за суицид с игрока снимается один уровень */
"WorldspawnSuicide" "1"
/* Если 1, то при написании "kill" в консоле снимается один уровень */
"CommitSuicide" "1"
/* Включить/Выключить АФК Менеджер */
"AfkManagement" "1"
/* Кикать игрока после x афк смертей. */
"AfkDeaths" "5"
/**
* Что делать с АФК игроком по истечении х смертей?
* 1 = Кикнуть, 2 = Переместить в спектора.
*/
"AfkAction" "1"
/* Количество уровней за установку/обезвреживание объектов. */
"ObjectiveBonus" "1"
/* Включить бонус на последнем уровне */
"ObjectiveBonusWin" "0"
/**
* Давать игрокам подключённым позже определённый уровень.
* Если игрок находится в top10, то уровень не даётся.
* Хэндикап
*/
"HandicapMode" "0"
/**
* Разрешить игрокам top10 получать хэндикап с остальными игроками.
* Хэндикап должен быть включён выше
*/
"Top10Handicap" "0"
/* Могут ли боты выиграть игру */
"BotsCanWinGame" "0"
/* Сколько уровней человек может получить за один раунд */
"MaxLevelPerRound" "3"
/* Турбо Мод */
"TurboMode" "1"
/* Три уровня бонуса - текущий не считается*/
"TripleLevelBonus" "1"
/* Включить Knife Pro, который позволяет красть уровни у людей, убивая их с ножа */
"KnifePro" "1"
/* Включить Knife Pro когда человек на уровне гранаты */
"KnifeProHE" "1"
/* Если Knife Elite включён, то при достижении игроком следующего уровня ему даётся только нож.
Нормальное оружие даётся после конца раунда */
"KnifeElite" "0"
/* Количество убийств для достижения следующего уровня */
"MinKillsPerLevel" "1"
/* Минимальная разница между игроками для кражи уровня. Необходим включённый KnifePro. */
"KnifeProMinLevel" "6"
/* Включить разминочный раунд*/
"WarmupEnabled" "1"
/* Когда начинается разминочный раунд. 1 = When each team has a player. 2 = После загрузки карты. */
"WarmupStartup" "2"
/* Длительность разминочного раунда (в секундах) */
"WarmupTimeLength" "20"
/* Разрешить только нож во время разминочного раунда*/
"WarmupKnifeOnly" "1"
/* Сбросить набранные уровни после разминочного уровня. */
"ResetLevelAfterWarmup" "1"
/* Дать игрокам глок с 50 патронами */
"NadeGlock" "0"
/* Дать дымовую гранату */
"NadeSmoke" "0"
/* Дать слеповую гранату */
"NadeFlash" "0"
/* Дать осколочную гранату за убийство других игроков */
"ExtraNade" "0"
/* Убрать объекты с карты. 0 = Всё оставить, 1 = Места закладки бомбы, 2 = Заложников, 3 = И то, и другое*/
"RemoveObjectives" "0"
/* Включить Огонь По Своим когда игрок доходит до уровня гранаты */
"AutoFriendlyFire" "0"
/* Время сохранения очков при отключении игрока (действует до смены карты) */
"Prune" "30"
}
"Sounds"
{
"IntroSound" "gungame/gungame2.wav"
"KnifeLevel" "gungame/knife_level.wav"
"NadeLevel" "gungame/nade_level.wav"
"LevelSteal" "gungame/smb3_1-up.wav"
"LevelUp" "gungame/smb3_powerup.wav"
"LevelDown" "gungame/smb3_powerdown.wav"
"Triple" "gungame/smb_star.mp3"
"Autoff" "gungame/smb_warning2.mp3"
"MultiKill" "common/stuck1.wav"
"Winner" "music/HL2_song15.mp3"
}
}