Любое оружие в игре (за исключением Снайперской винтовки и Гранатомета) теряет свою мощь при выстреле на большое расстояние, включая ракеты, запущенные Солдатом.
Ты можешь пройти сквозь своего члена команды, чужак выступает препятствием. Если ты не можешь пройти сквозь "своего" - это вражеский Шпион.
Скорость захвата контрольной точки, а также скорость движения тележки Разведчиком приравнивается двум другим персонажам.
Пламя, охватившее тебя после встречи с Поджигателем может затушить любой способ лечения (если будет лечить Медик - то огонь сойдет не сразу) плюс преодоление вплавь водной преграды.
Применять пламя Огнеметчиком желательно без перемещения вперед, при движении дальность стрельбы огнемета уменьшается.
Пулеметчик даже без Медика способен выиграть поединок с полностью заряженной пушкой Инженера, если будет рядом с ней, следовательно, не стоит устанавливать пушки слишком близко к предполагаемым местам появления противника.
Кулаки Пулеметчика выступают полноценным оружием со всеми вытекающими: левая кнопка мышки - левый хук, правая - соответственно, правый; апперкот выступает критическим.
Пушка Инженера способна стрелять на 360 градусов, но ее разворот занимает некоторое время, если противник сзади. Устанавливайте Пушку ближе к стенам, если перед установкой нажать дважды правой кнопкой мыши - стволы будут смотреть строго на тебя.
Если на пути следования пуль попадается Инженер, он может быть убит Пушкой. Других персонажей это не касается.
Игроки всегда появляются из телепорта в том положении в каком вошли в него. Соответственно, в большинстве случаев при выходе ты можешь застать врага в расплох (особенно интересно для Шпиона).
Пушку можно установить и под водой. Если рядом есть Раздатчик он будет исцелять тебя быстрее, чем Инженер может захлебнуться водой.
Переодетый Шпион при лечении Медиком-противником получает исцеление. Однако, Раздатчик Инженера-противника, не прибавляет ему сил.
Медик способен передать убер-заряд сразу двум игрокам: просто необходимо очень быстро переключаться с одного на другого. Убер-заряд снимается с игрока с некоторой задержкой, если быстро переключаться лечебной пушкой с одного на другого, получится одновременно три неубиваемых игрока.
Скрытность Шпиона исчезает навремя при соприкосновении с противником либо при ранении Шпиона.
На карте 2fort есть отмель со стороны базы Синих - отличное место для Снайпера и для приземлений Солдата при rocket-jumping'е.