Браузер

Уважаемые пользователи - сайт отредактирован под браузер Mozilla Firefox Скачать последнюю версию браузера вы всегда можете на сайте разработчика

www.mozilla-russia.org

//eventscripts.3dn.ru/
Последние обновленные темы форума

Профиль для ucoz в нижнем прав... ▼ 09.12.2013, 16:08
Красивый информер для файлов u... ▼ 09.12.2013, 16:08
Уведомления о регистрации для ... ▼ 09.12.2013, 16:08
Форма входа на uCoz ▼ 09.12.2013, 16:08
RPG MOD ▼ 23.01.2013, 17:45

    Untitled
Главная Форум Файлы Связь Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Полное описание файла server.cfg
FRAG [!] Дата: Понедельник, 04.05.2009, 20:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
« 27 »
Статус сообщение:
Устал я (!!!)
Разбор файла Server.cfg

Файл server.cfg необходим для настройки сервера и игрового процесса. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды. Мы постараемся рассмотреть наиболее важные моменты этого файла.

1. Пишем логи

Первое что надо сделать пр настройке сервера - это ведение логов. Добавим в server.cfg следующие команды:

Quote

log on
// вести лог сервера
sv_logbans 1
// записывать в лог баны
sv_logecho 1
// показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1
// записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3
// записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.

После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.

FRAG [!] Дата: Понедельник, 18.05.2009, 12:55 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
« 27 »
Статус сообщение:
Устал я (!!!)
2. Управление ботами

Блок команд ниже позволит вам контролировать поведение ботов не сервере:

Quote

     bot_allow_grenades 0
         // разрешить ботам использовать гранаты
     bot_allow_machine_guns 0
         // разрешить ботам использовать пулемёты
     bot_allow_pistols 0
         // разрешить ботам использовать пистолеты
     bot_allow_rifles 0
         // разрешить ботам использовать винтовки
     bot_allow_shotguns 0
         // разрешить ботам использовать дробовики
     bot_allow_snipers 0
         // разрешить ботам использовать снайперские винтовки
     bot_allow_sub_machine_guns 0
         // разрешить ботам использовать мини-пулемёты
FRAG [!] Дата: Понедельник, 18.05.2009, 12:56 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
« 27 »
Статус сообщение:
Устал я (!!!)
3. Управление игроками

Далее идут команды управления поведением игрока на карте:

Quote

    mp_allowNPCs 1
         // разрешить NPC на сервере
     mp_allowspectators 1
         // разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
     mp_autocrosshair 0
         // разрешить автоприцеливание
     mp_autokick 0
         // разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
     mp_autoteambalance 1
         // разрешить автоматическую балансировку команд
     mp_buytime 0.5
         // время покупки в минутах
     mp_c4timer 35
         // время таймера бомбы
     mp_chattime 10
         // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
     mp_decals 200
         // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
     mp_fadetoblack 0
         // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
     mp_falldamage 1
         // урон от падения
     mp_flashlight 1
         // разрешить фонарик
     mp_forcecamera 1
         // разрешить переключения камер в режиме спектатора
     mp_forcerespawn 1
         // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
     mp_fraglimit 0
         // максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
     mp_freezetime 5
         // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
     mp_footsteps 1
         // звуки шагов
     mp_friendlyfire 1
         // возможность атаковать своих
     mp_hostagepenalty 0
         // кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
     mp_limitteams 1
         // максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
     mp_maxrounds 0
         // максимальное количество раундов на одной карте
     mp_playerid 1
         // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
     mp_spawnprotectiontime 10
         // кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
     mp_roundtime 3
         // длина раунда в минутах
     mp_startmoney 800
         // колличество начальных денег у игроков
     mp_teamplay 0
         // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)
     mp_timelimit 30
         // ограничение по времени на карту, в минутах
     mp_tkpunish 0<
         // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
     mp_weaponstay 0
         // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
     mp_winlimit 0
         // максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты
FRAG [!] Дата: Понедельник, 18.05.2009, 12:57 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
« 27 »
Статус сообщение:
Устал я (!!!)
4. Управление сервером

Ниже идет описание команд ,контролирующих сам сервер:

Quote
     
sv_airaccelerate 10
// определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
sv_allowdownload 1
// разрешить загрузку с сервера(например карт)
sv_allowupload 1
// разрешить загрузку на сервер(например спреев)
sv_alltalk 0
// разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_cheats 0
// разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_consistency 1
// предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact your@email.ru
// e-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries 1
// разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1
// использовать звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 4
// коэффициент трения в игре
sv_gravity 800
// гравитация в игре
sv_maxrate 20000
// максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320
// максимальная скорость игрока
sv_maxunlag 0.5
// максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxupdaterate 40
// максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_minrate 0
// минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_minupdaterate 10
// минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_pausable 0
// разрешить ставить паузу во время игры
sv_rcon_banpenalty 15
// колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5
// максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5
// колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30
// колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5
// ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1
// игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3
// скорость передвижения в режиме spectator
sv_stats 1
// собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18
// длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75
// минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30
// если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1
// лагокомпенсация
sv_voiceenable 1
// разрешить использование микрофона
FRAG [!] Дата: Понедельник, 18.05.2009, 12:59 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
« 27 »
Статус сообщение:
Устал я (!!!)
5. Другие команды

Далее идут прочие команды, не вошедшие в группы:

Quote
     breakable_multiplayer 1
     decalfrequency 10
     host_framerate 0
     rcon_password "password"
         // задать rcon-пароль для удалённого управления сервером
     exec banned_ip.cfg
         // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
     exec banned_user.cfg
         // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
     writeid
         // записываем SteamID игроков
     writeip
         // записываем IP игроков
     hostname "Dedicated Server"
         // задаём имя сервера

Убедитесь, что команда rcon_password не пуста или не является слишком простым паролем, так как подобрав ее, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам.

Источник: http://www.srcds.ru/
Автор: Freeman43

lixo [!] Дата: Понедельник, 18.05.2009, 16:57 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 80
« 0 »
Quote (FRAG)
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0

А это что?

вот сам еще нарыл))
Настройка параметров файла server.cfg - Это пример публичного сервера.

Quote

/ В некоторых командах:
// Значение "0" - выключено
// Значение "1" - включено

// В некоторых командах:
// Значения выставлены на мой вкус)

// Конечно это не все команды, а только те что смог найти, к тому же, для некоторых так и не смог
// найти описание. Для безопасности - не меняйте у них значения.

hostname "public server"
sv_password ""
sv_region 3 // The region of the world to report this server in.
sv_contact "digit2006@yandex.ru" // Контактный email администратора сервера.
rcon_password "khjvkghjj"
exec banned_user.cfg
writeid

// Настройки игры
mp_footsteps 1 // Будет ли слышно шаги ?
mp_flashlight 1 // Будут ли слепить Флеш-гранаты ?
mp_autocrosshair 0 // Что то для прицела
mp_friendlyfire 1
mp_chattime 10 // Количество секунд, которое игроки смогут чатится после окончания игры
mp_timelimit 30
mp_buytime .55 // Сколько секунд можно закупатся после начала раунда
mp_maxrounds 0
mp_winlimit 0
mp_startmoney 1300
mp_roundtime 2.30
mp_freezetime 5
mp_c4timer 35 // Сколько секунд будет тикать взрывчатка C4
mp_limitteams 2
mp_autoteambalance 1
mp_dynamicpricing 0

// punish
mp_tkpunish 0 // Будет ли ТимКиллер убит в сл. раунде? {0=no, 1=yes}
mp_autokick 0 // Авто кик тимкилерров
mp_spawnprotectiontime 0 // Кикнуть игроков которые стреляют своих в течении X секунд после начала раунда.
mp_hostagepenalty 4 // Терористов будет кикать если убьют более X заложников

// world
sv_gravity 800 // Гравитация мира
sv_stopspeed 75 // Плавность остановки игрока на земле
sv_maxspeed 320
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
sv_footsteps 1 // Играть звуки ходьбы для игроков
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0 // Max view roll angle
sv_friction 4 // World friction.
sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.
sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.
sv_stepsize 18
sv_backspeed 0.6 // How much to slow down backwards motion
sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are near water plane.
sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.
sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things).
sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.

// rcon
sv_rcon_minfailuretime 30 // Number of seconds to track failed rcon authentications
sv_rcon_minfailures 5 // Number of times a user can fail rcon authentication in sv_rcon_minfailuretime before being banned
sv_rcon_maxfailures 10 // Max number of times a user can fail rcon authentication before being banned
sv_rcon_banpenalty 5 // Number of minutes to ban users who fail rcon authentication

// network
sv_unlag 1 // Enables player lag compensation
sv_maxunlag .5 // Maximum lag compensation in seconds
sv_lagflushbonecache 1 // Flushes entity bone cache on lag compensation
sv_unlag_fixstuck 1 // Disallow backtracking a player for lag compensation if it will cause them to become stuck
sv_max_usercmd_future_ticks 8 // Prevents clients from running usercmds too far in the future. Prevents speed hacks.
sv_runcmds 1
sv_showimpacts 0 // Shows client (red) and server (blue) bullet impact point (1=both, 2=client-only, 3=server-only)
sv_showplayerhitboxes 0 // Show lag compensated hitboxes for the specified player index whenever a player fires.
sv_lan 0 // Server is a lan server ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses )
sv_minrate 15000 // Min bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_maxrate 35000 // Max bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_minupdaterate 40 // Minimum updates per second that the server will allow
sv_maxupdaterate 100 // Maximum updates per second that the server will allow
sv_mincmdrate 40
sv_maxcmdrate 100
sv_client_interpolate 1
sv_client_interp 0.01
sv_client_cmdrate_difference 10
sv_timeout 65 // After this many seconds without a message from a client, the client is dropped
//sv_visiblemaxplayers 17 // Можно сделать невидимые слоты. К примеру у вас 12 слотов, вы хотите сделать
// 2 невидимых, для этого ставим что видимых слотов будет 10, а 2ух
// как будто не будет, можно будет подсоединится к серверу набрав в консоле connect и ip сервера.
sv_pure_kick_clients 1

// queries
sv_enableoldqueries 1 // Enable support for old style (HL1) server queries
sv_max_queries_sec_global 60 // Maximum queries per second to respond to from anywhere.
sv_max_queries_window 30 // Window over which to average queries per second averages.
sv_max_queries_sec 3.0 // Maximum queries per second to respond to from a single IP address.

// voice
sv_alltalk 0
sv_voiceenable 1
sv_voicecodec vaudio_speex // Specifies which voice codec DLL to use in a game. Set to the name of the DLL without the extension.

// files
net_maxfilesize 63
sv_consistency 1 // Whether the server enforces file consistency for critical files
sv_allowupload 1 // Allow clients to upload customizations files
sv_allowdownload 1 // Allow clients to download files
//sv_downloadurl "http://arbigon.ru/cstrike/" // быстрая закачка от куда будет..

// logs
log on // Enables logging to file, console, and udp < on | off >.
sv_logbans 0 // Log server bans in the server logs.
sv_log_onefile 0 // Log server information to only one file.
sv_logecho 1 // Echo log information to the console.
sv_logflush 0 // Flush the log file to disk on each write (slow).
sv_logfile 1 // Log server information in the log file.
sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.
sv_logblocks 0 // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files)
sv_logdownloadlist 1
mp_logdetail 3 // Logs attacks. Values are: 0=off, 1=enemy, 2=teammate, 3=both)

// specs/playerid
sv_specaccelerate 5
sv_specspeed 1.5
sv_specnoclip 1
mp_forcecamera 0
mp_allowspectators 1 // toggles whether the server allows spectator mode or not
mp_playerid 0 // Controls what information player see in the status bar: 0 all names, 1 team names, 2 no names
mp_playerid_delay 0.5 // Number of seconds to delay showing information in the status bar
mp_playerid_hold 0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status bar
mp_fadetoblack 0 // fade a player's screen to black when he dies

// misc
sv_maxreplay 0 // Maximum replay time in seconds
sv_pausable 0 // Is the server pausable.
sv_cheats 0 // Allow cheats on server
sv_filterban 1 // Set packet filtering by IP mode
sv_stats 1 // Собирать ли статистику нагрузки на CUP (процессор)
sv_instancebaselines 1 // Enable instanced baselines. Saves network overhead.
mp_decals 200
fps_max 1000 // Frame rate limiter
decalfrequency 2000
r_spray_lifetime 0 // Number of rounds player sprays are visibl

exec mani_server.cfg
exec bot.cfg

exec mani_quake_sounds.cfg

sv_pure 0

sv_pure 0





Сообщение отредактировал lixo - Понедельник, 18.05.2009, 17:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Приветствуем вас на нашем сайте!
Сайт управляется системой uCoz.
Rambler's Top100