Браузер

Уважаемые пользователи - сайт отредактирован под браузер Mozilla Firefox Скачать последнюю версию браузера вы всегда можете на сайте разработчика

www.mozilla-russia.org

//eventscripts.3dn.ru/
Последние обновленные темы форума

Профиль для ucoz в нижнем прав... ▼ 09.12.2013, 16:08
Красивый информер для файлов u... ▼ 09.12.2013, 16:08
Уведомления о регистрации для ... ▼ 09.12.2013, 16:08
Форма входа на uCoz ▼ 09.12.2013, 16:08
RPG MOD ▼ 23.01.2013, 17:45

    Untitled
Главная Форум Файлы Связь Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Установка Source Dedicated Server в Linux
FRAG [!] Дата: Вторник, 21.04.2009, 08:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
« 27 »
Статус сообщение:
Устал я (!!!)
Прежде всего, хочу сообщить, что данное рукводство отличается от большинства написанных для Linux, оно ориентировано больше на технически неподготовленных пользователей этой системы. Сам пример установки разобран для дистрибутива Linux Ubuntu в графическом режиме. Впрочем, гуру могут смело прокрутить в конец руководства, где описан процесс установки из консоли. Установить Source Dedicated Server можно на любую систему Linux с версией ядра 2.6 или выше.

1. Первым делом нам нужно скачать сервер. Для этого Valve создала специальную програмку HldsUpdateTool, которая предназначена для установки и обновления серверов. Скачиваем ее отсюда и сохраняем в папку нашего будущего сервера. У меня, например, это "/home/exvel/my_server", у вас может быть какая-нибудь другая директория, к которой у вас есть права доступа, обыно, "/home/ваше_имя". Теперь надо установить нашу программу. Для этого открываем терминал (Приложения > Стандартные > Терминал), выполняем по очереди следующие три команды.

Code
    cd /home/exvel/my_server
           chmod +x hldsupdatetool.bin
           ./hldsupdatetool.bin

Где "/home/exvel/my_server", это папка вашего сервера.
Будет продемонстрировано лицензионное соглашение. Чтобы с ним согласиться, введите "yes", после чего программа установится. В папке сервера после этого появятся два новых файла: "readme.txt" и "Steam". В Linux'е HldsUpdateTool зовется Steam'ом.
Если хотите, можете удалить hldsupdatetool.bin, установщик в папке сервера нам больше не нужен.

[spoiler="Скриншот"]

[/spoiler]

2. Теперь опять идем в терминал и выполняем:

Code
cd /home/exvel/my_server
./steam
./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .

Можете изменить значение "Counter-Strike Source" на название другой Source игры.
Допустимые значения: "Counter-Strike Source", "dods", "garrysmod", "hl2mp", "tf", "left4dead" (и не забудьте дописть точку после -dir).
После ввода последней команды начнется установка сервера. Не обращайте внимания на надписи "No installation record found at .", такие сообщения всегда выводятся при первом запуске. Скачивание сервера может занять в среднем около часа, в зависимости от скорости вашего интернет соединения. Всего предстоит скачать около 1 Гб файлов.

[spoiler="Скриншот"]

[/spoiler]

3. Теперь, когда сервера скачен, его осталось только запустить. Создаем текстовый файл в папке сервера, для этого щелкаем правой кнопкой мыши на пустом месте > "Создать документ" > "Пустой файл", называем его "start.sh". Это будет скрипт запуска. Открываем этот файл в любом текстовом редакторе и вставляем туда следующий текст:

Code
./srcds_run -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust2 +mp_dynamicpricing 0

Это наиболее простой вариант запуска сервера. В Linux сервер сам перезапускается при сбое, так что таких сложных скриптов, как в Windows, нам создавать не придется. Однако помните, что при вводе в консоли команды "quit" сервер не перезапустится, а полностью отключится.

Давайте немного имзеним скрипт, чтобы, во-первых, он проверял обновления при запуске, а, во-вторых, при вводе команды "quit" в консоль он перезапускался, а не выключался. К счастью, для этого нужно всего-лишь добавить в скрипт параметры "-command update -autoupdate". Теперь скрипт запуска выглядит так:

Code
./srcds_run -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust2 +mp_dynamicpricing 0 -command update -autoupdate

Не забывайте, что процесс проверки обновлений занимает некоторое время, от 3 до 10 минут.

Однако и это еще не все, если таким образом запустить сервер, то он просто будет висеть в процессах и никакого окна не откроется. В принципе этого достаточно, но если вы хотите, чтобы сервер при запуске открывался в отдельном окошке и выводил в него всю информацию, как Windows, то нам предется еще слегка модифицировать скрипт, чтобы сервер запускался в Терминале:

Code
gnome-terminal -e './srcds_run -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust2 +mp_dynamicpricing 0 -command update -autoupdate'

Осталось теперь только дать права на выполнение "start.sh", ведь система все еще считат наш скрипт простым текстовым файлом. Для этого щелкаем правой кнопкой мыши на "start.sh" > "Свойства" > вкладка "Права" > ставим галочку напротив "Позволять выполнение файла как программы".

[spoiler="Скриншот"]

[/spoiler]

4. Теперь чтобы запустить сервер, щелкаем на "start.sh", на вопрос системы "Что сделать?" жмем "Запустить". Если вы воспользовались последним скриптом запуска, то сервер откроется в окне, если нет, то просто запустится в фоновом режиме. Вот так он выглядит, при открытие в окне без проверки обновлений при старте:

[spoiler="Скриншот"]

[/spoiler]

Для тех, кому проще устанавливать сервер используя консоль, вот краткий список команд, делающих, по сути, то же, что и написано выше:

Code
mkdir my_server
cd my_server
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
chmod +x hldsupdatetool.bin
./hldsupdatetool.bin
./steam
./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
./srcds_run -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust2

Все, сам сервер готов. Однако это только начало. Нам еще предстоит настроить его, установить админку и разные полезные плагины.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Приветствуем вас на нашем сайте!
Сайт управляется системой uCoz.
Rambler's Top100